Управляющая компания ЮИТ сервис
Порядок обращения в отдел гарантийных работ
В случае выявления дефектов, связанных с конструкциями (стены, двери, окна, балконы, кровля и т.д.) необходимо написать заявление (скачать бланк) и направить его на электронную почту отдела гарантийных работ OGR@yit.ru с приложением фотографий дефекта. Обратите внимание: заявление должно быть написано собственником помещения!
Заявление, также, можно передать в офис ЮИТ Сервис.
В случае наличия претензий к инженерным системам (системы холодного и горячего водоснабжения, отопления, электроснабжения, газоснабжения) необходимо направить заявку через круглосуточную диспетчерскую службу ЮИТ Сервис по тел. (495) 134-13-55 или (495) 123-37-07.
Обратите внимание! В заявлении обязательно должны быть указаны контактные данные собственника помещения – телефон и адрес электронной почты!
О гарантийных обязательствах застройщика