Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Часто задаваемые вопросы

Мы регулярно публикуем ответы на вопросы, которые часто задают наши клиенты. Возможно, ответ на свой вопрос вы найдёте именно здесь.

Начисления и оплаты

Страхование квартиры

  • А почему именно Ингосстрах, почему предложена именно эта страховая компания, а не какая-то другая?

    СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков РФ. Относится к категории системообразующих российских страховых компаний.

    Полное наименование — Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах», номер в реестре страховых компаний — 928, лицензии: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 28.09.2016 г., все лицензии без ограничения срока действия.

  • Почему стоимость страховки именно 250 рублей, что в нее входит?

    В рамках страховой программы страхуется сама квартира, включая отделку, инженерное оборудование и движимое имущество. Кроме того, страхуется ваша гражданская ответственность перед третьими лицами. Если в результате непредвиденного события, произошедшего в вашей квартире, пострадало имущество ваших соседей, то ущерб будет покрыт в рамках действия страхового полиса.
    Программа страхования включает следующие риски: пожар, короткое замыкание, взрыв, повреждение водой, кража с незаконным проникновением, грабеж, разбой, вред со стороны третьих лиц (включая ущерб от окурков и предметов, "прилетевших" от соседей), стихийное бедствие, причинение вреда жизни, здоровью, имуществу соседей из-за аварии в вашей квартире.

    Страховка теперь покроет утрату движимого имущества в пределах 150 тысяч рублей. А размер страхового возмещения за повреждение отделки и инженерного оборудования возрастет до 500 тысяч рублей. 

  • Где взять полис? Надо идти в офис страховой компании?

    Идти в страховую компанию и оформлять полис не нужно. Полис и условия страхования размещены на нашем сайте в разделе Услуги - Страхование. Прикрепление к программе страхования начинается автоматически с момента оплаты страхового тарифа вместе с жилищно-коммунальными платежами.


  • Когда начинает действовать страховка?

    Страховка начинает действовать с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором вы ее оплатили. Например, если вы внесли плату 31 мая, то с 1 июня по 30 июня ваша квартира застрахована. Если вы внесли плату 1 июня, то страховка начнет действовать с 1 июля.

  • Если наступил страховой случай, а полис потерян?

    Для получения выплаты полис не нужен, нужно подтверждение совершения вами оплаты (чек, квитанция). В случае потери чеков и квитанций, подтверждающих оплату коммунальных платежей с учетом суммы страховки, их можно восстановить в банке. Также подойдет выписка управляющей организации об оплате суммы со страховкой, ее выдаст ЮИТ Сервис при получении от вас соответствующего запроса.

  • Моя квартира уже застрахована в другой страховой компании от ущерба и по гражданской ответственности, если я подключусь к вашей программе, то я смогу получить компенсацию в обеих компаниях?

    В случае, если у вас будет оформлен договор на одно имущество в двух страховых компаниях, то выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально при условии наличия информации у Страховщика о «двойном страховании». Подробности нужно уточнить в страховой компании, с которой у вас уже заключен договор.

  • Я хочу страховать квартиру, но меня не устраивает размер покрытия, как мне его увеличить? Готов платить больше.

    Для увеличения страхового покрытия по договору страхования имущества необходимо обратиться непосредственно в офис страховой компании, где вам помогут подобрать программу страхования с учетом ваших пожеланий. Подробная информация о страховых продуктах СПАО ИНГОССТРАХ и адреса офисов указаны на сайте ingos.ru.

  • Что делать при наступлении страхового случая?

    Известить о наступлении страхового случая нужно способами, указанным на сайте ingos.ru.


    Полезные документы:
    Извещение о наступлении страхового случая
    Памятка для застрахованных по договору

  • Я не давал согласия на включение страховки в квитанцию – это нарушение моих прав!

    Законодательство не запрещает использовать платежный документ, применяемый для расчета за жилую площадь, коммунальные и прочие услуги для оплаты иных оказанных услуг, в том числе страховых.

    Услуга страхования является исключительно добровольной, и вы самостоятельно принимаете решение об оплате страхового взноса.

  • Я ошибочно оплатил страховку вместе с ЖКУ, как вернуть деньги?

    По условиям страхования можно отказаться от оплаченной услуги страхования до 5 числа месяца, следующего за месяцем, когда вы внесли плату.
    Например, если вы внесли плату 25 мая, то заявление на возврат средств надо направить до 5 июня.

    Как оформить возврат денег: yужно написать соответствующий запрос в ЮИТ Сервис через форму обратной связи на сайте ЮИТ Сервис, при обращении нужно указать свой адрес, номер лицевого счета и дату, когда был произведен платеж (можно приложить копию квитанции).

  • Как отказаться от страховки вообще?

    Если вы хотите отказаться от страховки и не хотите, чтобы она включалась в квитанцию в дальнейшем, направьте соответствующий запрос в ЮИТ Сервис любым удобным способом. При обращении нужно указать свой адрес и номер лицевого счета.

  • У меня задолженность, я ее не оплачиваю принципиально, т.к. не согласен с начислениями УК. Я хочу участвовать в программе страхования, как мне это сделать?

    В этой ситуации мы рекомендуем заключить договор страхования, обратившись в страховую компанию, но не подключаться к программе через квитанции.

  • Я оплачиваю ЖКУ авансом, как мне подключиться к программе?

    В этой ситуации мы рекомендуем заключить договор страхования, обратившись в страховую компанию, но не подключаться к программе через квитанции.

  • Кто может оплачивать страховку?

    Страхуется помещение (квартира), а не конкретное физлицо. Поэтому страховку может оплатить тот, кто проживает в квартире: собственник, родственники, арендатор. При смене собственника квартира остается застрахованной до истечения оплаченного периода. Получатель страхового вознаграждения – всегда собственник. Если квартиру продали, а квартира продолжает быть застрахованной и новый собственник может получить страховую выплату, если произойдет страховой случай.

Содержание жилья

Приборы учета

  • Как нужно подавать показания после замены счетчика, чтобы бухгалтерия правильно учла расход ресурсов?

    При опломбировке нового прибора учета сантехник актирует последние показания замененного прибора и начальные показания установленного. Акт составляется в 2-х экземплярах, один для вас, а второй передается в расчетный отдел. От вас требуется лишь продолжать своевременно передавать в бухгалтерию показания, которые будет фиксировать прибор учета, не требуется ничего прибавлять, отнимать или пересчитывать.

  • Что такое поверка счетчиков и для чего она нужна?

    Поверка счетчика воды — это комплекс операций, выполняемых для определения погрешностей измерения, допускаемых счетчиком при учёте расхода воды в различных режимах потребления, и вынесение заключения о его годности или негодности для дальнейшей эксплуатации. Поверка счетчиков является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (Закон от 26.06.2008 года №102-ФЗ «Об обеспечении единстве измерений»). Если сроки поверки счетчиков воды нарушены или она вообще не проводилась, прибор будет снят с учета, и оплата будет начисляться, исходя из количества зарегистрированных жильцов и установленных нормативов расхода горячей и холодной воды, до тех пор, пока не будет проведена поверка или не будет установлен новый счетчик воды и зарегистрирован.

  • Как понять, что пришло время проводить поверку счетчиков?

    Это можно выяснить несколькими способами. Если сохранились паспорта на установленные приборы учета, в них обязательно прописаны сроки первичной и последующей поверок. Также многие Управляющие компании сразу прописывают сроки поверки установленных жильцом приборов в квитанциях за оплату коммунальных услуг. И, конечно, можно самостоятельно уточнить дату поверки ваших счетчиков, обратившись в подразделение управляющей компании, где Вы их регистрировали. Как правило, межповерочный интервал счетчиков составляет 4 года на горячую воду и 6 лет на холодную, но встречаются модели приборов, где межповерочный интервал составляет и на холодную, и на горячую воду 6 лет.

Гарантийные обязательства

  • Какие гарантийные сроки в домах ЮИТ?

    Как правило, в договоре долевого участия установлен гарантийный срок 5 (пять) лет с момента выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Если в договоре такого срока не установлено, то гарантийный срок составляет 5 (пять) лет с момента передачи квартиры дольщику (подписания Акта приема-передачи квартиры), при этом гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование составляет 3 года с момента передачи (если в договоре не установлен срок) или 3 года с момента выдачи разрешения на ввод (если в договоре срок установлен). Применяется это только для объектов, в отношении которых все договоры участия в долевом строительстве заключены после 21.06.2010; Гарантийный срок по квартирам по договорам купли-продажи, как правило, не устанавливаетcя в договоре. В этом случае действует п.2 ст.477 ГК РФ «Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю». Срок обнаружения недостатков по квартирам 2 (два) года с момента передачи квартиры (подписания Акта приема-передачи квартиры).

  • Куда подавать заявку на гарантийный ремонт?

    Заявки на гарантийный ремонт принимает диспетчерская служба ЮИТ Сервис. По каждой заявке проводится проверка, составляется акт, который подтверждает, что неполадки являются гарантийным случаем.

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток