Свернуть

Управляющая компания ЮИТ сервис

Часто задаваемые вопросы

Мы регулярно публикуем ответы на вопросы, которые часто задают наши клиенты. Возможно, ответ на свой вопрос вы найдёте именно здесь.

Начисления и оплаты

Страхование квартиры

  • А почему именно Росгосстрах, почему предложена именно эта страховая компания, а не какая-то другая?


    Страховая компания Росгосстрах - лидер имущественного страхования в России. Опыт работы по данному виду деятельности более 90 лет. Надежность компании подтверждена высоким рейтингом надежности А+ по шкале ведущего российского агентства «Эксперт РА». Компания обладает широкой филиальной сетью, что позволяет оперативно урегулировать убытки.
    Уже несколько поколений россиян страхуют свои квартиры и дома в Росгосстрахе.
    Предлагаемая программа  является добровольной.
    При этом ЮИТ Сервис и компания Росгосстрах совместно продумали максимально комфортные условия для жителей:
    - помесячное страхование;
    - удобная форма оплаты добровольного страхования через квитанцию;
    - оптимальная сумма страховой выплаты на основании статистики страховых случаев в жилом фонде.

  • Почему стоимость страховки именно 230 рублей, что в нее входит?

    Стоимость страховки зависит от размеров страховых сумм. Страховые суммы для данной программы (450 тыс. – страхование отделки и инженерного оборудования, 150 тыс. – страхование гражданской ответственности) были выбраны как наиболее оптимальные. Они отражают средний размер ущерба при наступлении страховых случаев.

    Программа страхования позволяет застраховать квартиру от таких рисков, как пожар, залив, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия.

    По условиям программы, страховая компания не сможет выплатить страховую сумму в случаях, когда повреждение или уничтожение жилья стало результатом умышленных действий жителя, его родственников или арендатора застрахованного помещения. Страховым случаем также не считается ущерб, нанесенный в случае использования или хранения в квартире пиротехнических средств, взрывчатых веществ, любых видов оружия, а также случаи причинения вреда жилью при выполнении работ по переоборудованию, ремонтных и строительных работ в квартире.
    В рамках действия полиса, страхуется не только квартира, но и ответственность жителя перед соседями. То есть, страховая компания компенсирует ущерб, нанесенный жилью соседей, в результате бытовой аварии в квартире. Программа существенно экономит время, не нужно ходить в офис и оформлять полис, услугу можно получить одновременно с оплатой коммунальных платежей.

  • Где взять полис? Надо идти в офис страховой компании?

    Идти в страховую компанию и оформлять полис не нужно. Полис–оферта доступен к скачиванию с сайта. Прикрепление к программе страхования начинается автоматически с момента оплаты страхового тарифа вместе с жилищно-коммунальными платежами.

  • Когда начинает действовать страховка?

    Страховка начинает действовать с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором вы ее оплатили. Например, если вы внесли плату 31 мая, то с 1 июня по 30 июня ваша квартира застрахована. Если вы внесли плату 1 июня, то страховка начнет действовать с 1 июля.

  • Если наступил страховой случай, а полис потерян?

    Для получения выплаты полис не нужен, нужно подтверждение совершения вами оплаты (чек, квитанция). В случае потери чеков и квитанций, подтверждающих оплату коммунальных платежей с учетом суммы страховки, их можно восстановить в банке. Также подойдет выписка управляющей организации об оплате суммы со страховкой, ее выдаст ЮИТ Сервис при получении от вас соответствующего запроса.

  • Моя квартира уже застрахована в другой страховой компании от ущерба и по гражданской ответственности, если я подключусь к вашей программе, то я смогу получить компенсацию в обеих компаниях?

    В случае, если у вас будет оформлен договор на одно имущество в двух страховых компаниях, то выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально при условии наличия информации у Страховщика о «двойном страховании». Подробности нужно уточнить в страховой компании, с которой у вас уже заключен договор.

  • Я хочу страховать квартиру, но меня не устраивает размер покрытия, как мне его увеличить? Готов платить больше.

    Для увеличения страхового покрытия по договору страхования имущества необходимо обратиться непосредственно в офис страховой компании, где вам помогут подобрать программу страхования с учетом ваших пожеланий. В случае, если вы уже подключены к программе страхования через квитанции, то вам необходимо отказаться от страхования квартиры написав соответствующее заявление в ЮИТ Сервис. Адреса офисов СК Росгосстрах указаны на сайте https://www.rgs.ru

  • Что делать при наступлении страхового случая?

    Позвонить на горячую линию:
    0530 (звонок бесплатный для МТС, Билайн, Мегафон, Теле2),
    8 800 200 99 77 - для других мобильных операторов и городских телефонов.
    Известить о наступлении страхового случая. Оператор колл-центра сообщит Вам о дальнейших шагах.
    Подать документы для урегулирования убытка можно следующим способом:
    - отвезти оригиналы документов в Центр урегулирования убытков РГС по адресу:
     г. Москва, ул. Обручева, д. 52, стр.3, или обратиться в ближайший филиал компании Росгосстрах (список всех филиалов на сайте компании): https://www.rgs.ru
    Средний срок рассмотрения и выплат - 10 рабочих дней.

  • Я не давал согласия на включение страховки в квитанцию – это нарушение моих прав!

    Законодательство не запрещает использовать платежный документ, применяемый для расчета за жилую площадь, коммунальные и прочие услуги для оплаты иных оказанных услуг, в том числе страховых.

    Услуга страхования является исключительно добровольной, и вы самостоятельно принимаете решение об оплате страхового взноса.

  • Я ошибочно оплатил страховку вместе с ЖКУ, как вернуть деньги?

    По условиям страхования можно отказаться от оплаченной услуги страхования до 5 числа месяца, следующего за месяцем, когда вы внесли плату.
    Например, если вы внесли плату 25 мая, то заявление на возврат средств надо направить до 5 июня.

    Как оформить возврат денег: yужно написать соответствующий запрос в ЮИТ Сервис через форму обратной связи на сайте ЮИТ Сервис, при обращении нужно указать свой адрес, номер лицевого счета и дату, когда был произведен платеж (можно приложить копию квитанции).

  • Как отказаться от страховки вообще?

    Если вы хотите отказаться от страховки и не хотите, чтобы она включалась в квитанцию в дальнейшем, направьте соответствующий запрос в ЮИТ Сервис любым удобным способом. При обращении нужно указать свой адрес и номер лицевого счета.

  • У меня задолженность, я ее не оплачиваю принципиально, т.к. не согласен с начислениями УК. Я хочу участвовать в программе страхования, как мне это сделать?

    В этой ситуации мы рекомендуем заключить договор страхования, обратившись в страховую компанию, но не подключаться к программе через квитанции.

  • Я оплачиваю ЖКУ авансом, как мне подключиться к программе?

    В этой ситуации мы рекомендуем заключить договор страхования, обратившись в страховую компанию, но не подключаться к программе через квитанции.

  • Кто может оплачивать страховку?

    Страхуется помещение (квартира), а не конкретное физлицо. Поэтому страховку может оплатить тот, кто проживает в квартире: собственник, родственники, арендатор. При смене собственника квартира остается застрахованной до истечения оплаченного периода. Получатель страхового вознаграждения – всегда собственник. Если квартиру продали, а квартира продолжает быть застрахованной и новый собственник может получить страховую выплату, если произойдет страховой случай.

Содержание жилья

Приборы учета

  • Как нужно подавать показания после замены счетчика, чтобы бухгалтерия правильно учла расход ресурсов?

    При опломбировке нового прибора учета сантехник актирует последние показания замененного прибора и начальные показания установленного. Акт составляется в 2-х экземплярах, один для вас, а второй передается в расчетный отдел. От вас требуется лишь продолжать своевременно передавать в бухгалтерию показания, которые будет фиксировать прибор учета, не требуется ничего прибавлять, отнимать или пересчитывать.

  • Что такое поверка счетчиков и для чего она нужна?

    Поверка счетчика воды — это комплекс операций, выполняемых для определения погрешностей измерения, допускаемых счетчиком при учёте расхода воды в различных режимах потребления, и вынесение заключения о его годности или негодности для дальнейшей эксплуатации. Поверка счетчиков является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (Закон от 26.06.2008 года №102-ФЗ «Об обеспечении единстве измерений»). Если сроки поверки счетчиков воды нарушены или она вообще не проводилась, прибор будет снят с учета, и оплата будет начисляться, исходя из количества зарегистрированных жильцов и установленных нормативов расхода горячей и холодной воды, до тех пор, пока не будет проведена поверка или не будет установлен новый счетчик воды и зарегистрирован.

  • Как понять, что пришло время проводить поверку счетчиков?

    Это можно выяснить несколькими способами. Если сохранились паспорта на установленные приборы учета, в них обязательно прописаны сроки первичной и последующей поверок. Также многие Управляющие компании сразу прописывают сроки поверки установленных жильцом приборов в квитанциях за оплату коммунальных услуг. И, конечно, можно самостоятельно уточнить дату поверки ваших счетчиков, обратившись в подразделение управляющей компании, где Вы их регистрировали. Как правило, межповерочный интервал счетчиков составляет 4 года на горячую воду и 6 лет на холодную, но встречаются модели приборов, где межповерочный интервал составляет и на холодную, и на горячую воду 6 лет.

Гарантийные обязательства

  • Какие гарантийные сроки в домах ЮИТ?

    Как правило, в договоре долевого участия установлен гарантийный срок 5 (пять) лет с момента выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Если в договоре такого срока не установлено, то гарантийный срок составляет 5 (пять) лет с момента передачи квартиры дольщику (подписания Акта приема-передачи квартиры), при этом гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование составляет 3 года с момента передачи (если в договоре не установлен срок) или 3 года с момента выдачи разрешения на ввод (если в договоре срок установлен). Применяется это только для объектов, в отношении которых все договоры участия в долевом строительстве заключены после 21.06.2010; Гарантийный срок по квартирам по договорам купли-продажи, как правило, не устанавливаетcя в договоре. В этом случае действует п.2 ст.477 ГК РФ «Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю». Срок обнаружения недостатков по квартирам 2 (два) года с момента передачи квартиры (подписания Акта приема-передачи квартиры).

  • Куда подавать заявку на гарантийный ремонт?

    Заявки на гарантийный ремонт принимает диспетчерская служба ЮИТ Сервис. По каждой заявке проводится проверка, составляется акт, который подтверждает, что неполадки являются гарантийным случаем.

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Регламент обращений в гарантийный отдел
          Дата осмотра согласовывается в течение 5 рабочих дней после отправки заявки . Оценка характера недостатков и признание их гарантийными производится специалистом непосредственно в помещении собственника .
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы позвоним вам в течение нескольких рабочих дней
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток